- Наличие зарегистрированного товарного знака у франчайзера очень важно. На рынке есть компании которые не имея на руках зарегистрированного торгового знака предлагают свою франшизу. Это влечет за собой риски потерять деньги вложенные в покупку франшизы, раскрутку точки, наружную и другую рекламу, потерю времени.
- Документы на зарегистрированный торговый знак получены 1 августа 2022г. Процесс регистрации знака в месте с корректировками первых заявок занял у нас более чем 1.5 года. И в процессе логотип и название существенно менялось в связи с отказами регистрирующих органов. Это также надо учитывать тем, кто хочет начинать со своим брендом с ноля. Вложившись в наружную рекламу, расходники, раскрутку, а после занявшись регистрацией бренда можно обнаружить невозможность его зарегистрировать.
Франшиза KOCOFFEE
Заказать эскизный концепт дизайн Вашей кофейни бесплатно
Если вы подбираете помещение под свою кофейню, мы можем бесплатно сделать эскиз вывески KOCOFFEE с фото привязкой к фасаду. Эскизный вариант ребрендинга интерьера под бренд KOCOFFEE. Мы делаем это, чтобы Вам было комфортнее принимать решение по работе с нами. Для эскизного дизайна отправьте фото фасада, интерьера в текущем состояние.
Заявка на эскиз
Брендированная продукция
Что дает бренд и брендированная атрибутика Вашему бизнесу?
Если сказать очень коротко: добавочную стоимость!
Если сказать очень коротко: добавочную стоимость!
Наш фирменный стиль легко вписать в бывшие торговые точки известных франшиз
До
После
До
После
Заказать звонок
Количество уникальных условий франшиз ограниченно
0
Дней :
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд до конца акции
Заказать звонок
Свидетельство на товарный знак
Преимущество названия KOCOFFEE
- Фантазийное название KOCOFFEE создано на основе слова coffee, что даёт ряд преимуществ:
- На вывеске одним словом мы обозначаем наше название и то чем занимается заведение. Это уменьшает количество слов на вывеске, что в свою очередь облегчает восприятие, позиционирование, повышает эффективность бренда. Можно обойтись одним названием. Можно добавить «с собой» и это будет более точно позиционировать формат заведения «кофе с собой».
- Создаётся впечатление, что это название Вы всегда знали, что ускоряет узнаваемость бренда. Логотип и фирменный и стиль KOCOFFEE вобрал в себя ряд узнаваемых стилистических клише сформированных в кофейной индустрии, что позволяет потребителю с первого взгляда понять чем занимается заведение. В тоже время логотип является уникальным, узнаваемым, зарегистрированным товарным знаком.
- Дизайн логотипа позволяет легко вписать его в дизайн уже существующего работающего заведения при ребрендинге.
- Приставка «Ко» в название даёт названию: Легкую запоминаемость.
- Юридическую уникальность.
- Созвучный слог слову coffee формирующий в целом «словесную жвачку» кофе - кокофе. Название провоцирует формирование сленговых вирусных выражений «пококофим», «пойдём пококофим»,…
- Название отдельно и в связке с фразой «с собой» претендует на слово нарицательное (как слов Xerox (Ксерокс)) или синоним слова coffee но с привязкой к конкретному бренду, что в свою очередь повышает узнаваемость бренда и провоцирует «сарафанное радио».
- Незначительная часть из опрошенных потребителей говорили, что с начала прочитали название как «К кофе». Такая трактовка названия потребителем в какой-то момент, не мешает а даже хорошо вписывается в концепцию бренда, закладывая в образ бренда потенциал сопутствующих продаж к кофе.