- Наличие зарегистрированного товарного знака у франчайзера очень важно. На рынке есть компании которые не имея на руках зарегистрированного торгового знака предлагают свою франшизу. Это влечет за собой риски потерять деньги вложенные в покупку франшизы, раскрутку точки, наружную и другую рекламу, потерю времени.
- Документы на зарегистрированный торговый знак получены 1 августа 2022г. Процесс регистрации знака в месте с корректировками первых заявок занял у нас более чем 1.5 года. И в процессе логотип и название существенно менялось в связи с отказами регистрирующих органов. Это также надо учитывать тем, кто хочет начинать со своим брендом с ноля. Вложившись в наружную рекламу, расходники, раскрутку, а после занявшись регистрацией бренда можно обнаружить невозможность его зарегистрировать.
Франшиза
кофейни
с доходностью от 100 000 р!
кофейни
с доходностью от 100 000 р!
- Без паушального взноса
- Без ежемесячных роялти
- Соблюдаете стандарты сети
- Концепт дизайн точки бесплатно
- Консультации бесплатно
- Обучение самостоятельно по программе
- Помощь в ребрендинге
- Маркетинг поддержка
- Вы платите только за то, что Вам нужно
Заказать эскизный концепт дизайн Вашей кофейни бесплатно
Если вы подбираете помещение под свою кофейню, мы можем бесплатно сделать эскиз вывески KOCOFFEE с фото привязкой к фасаду. Эскизный вариант ребрендинга интерьера под бренд KOCOFFEE. Мы делаем это, чтобы Вам было комфортнее принимать решение по работе с нами. Для эскизного дизайна отправьте фото фасада, интерьера в текущем состояние.
Заявка на эскиз
Для кого подойдет франшиза
Отказ от дорогой франшизы/ребрендинг
- Вы и Ваши сотрудники умеют работать?
- Непонимаете за что платите роялти в сфере где 80% успеха зависит от локации точки которая и так Ваша?
- Наша франшиза повысит рентабильность заведения за счет снижения затрат на роялти
Ребрендинг
своей одиночночной кофейни
своей одиночночной кофейни
- Вы и Ваши сотрудники умеют работать?
- Хотите повысить эфективность за счет сети?
- Принадлежность к сети повышает лояльность клиентов и соответственно обороты.
- Сеть экономит затраты на расходники
Создание кофейни с нуля
- Сделай правильный выбор сразу
- Используй приемущество сети без обременений роялти и больших потере на паушальном взносе
Заказать звонок
Количество уникальных условий франшиз ограниченно
0
Дней :
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд до конца акции
Заказать звонок
Брендированная продукция
Что дает бренд и брендированная атрибутика Вашему бизнесу?
Если сказать очень коротко: добавочную стоимость!
Если сказать очень коротко: добавочную стоимость!
Наш фирменный стиль легко вписать в бывшие торговые точки известных франшиз
С нашей франшизой эти точки будут приносить доход больше за счет отсутствия роялти и паушального взноса
Ребрендинг
Кому подойдет?
- Отдельным заведениям или сетям работающим под своим брендом или без него.
- Заведениям работающим по франшизе другого бренда с оплатой роялти.
- Нет паушального взноса (вступительного платежа)
- Нет роялти (отчислений франчайзеру % от продаж или фиксированной суммы)
- Репутацию федеральной сети. Бренд, дизайн заведения, брендированные расходники и товары создают у потребителя четкое понимание, что перед ним сетевое заведение пусть даже ранее ему неизвестное. Это повышает доверие потребителя и дает понимание оправданности повышенной стоимости продукта.
- Дизайн логотипа KOCOFFEE позволяет легко вписать его в дизайн уже существующего работающего заведения при ребрендинге.
- Экономия оборотных средств на брендированных расходниках. Для получения адекватной цены Вам не придется закупать каждый из брендированных расходников большими партиями замораживая оборотные средства.
- Рост франчайзинговой сети дает узнаваемость бренда независимо от вашего вклада в этот процесс. Предположим Ваше заведение первое в Вашем городе подключилось к франчайзинговой сети KOCOFFEE. Проработало 2 года с одной точкой не расширяясь. За это время в городе подключились другие франчайзи, узнаваемость бренда в Вашем городе выросла и это будет позитивно сказываться на продажах вашего заведения несмотря на то, что Вы не вкладывались в расширение своей сети.
- Уменьшите рутинный объём работы с разными поставщиками расходников.
- Нет паушального взноса (вступительного платежа)
- Нет роялти (отчислений франчайзеру % от продаж или фиксированной суммы)
- Дизайн логотипа KOCOFFEE позволяет легко вписать его в дизайн уже существующего работающего заведения при ребрендинге.
- С нашей франшизой Ваши точки будут приносить доход больше за счет отсутствия роялти и паушального взноса.
Заказать звонок
Количество уникальных условий франшиз ограниченно
0
Дней :
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд до конца акции
Заказать звонок
Почему нет паушального взноса и роялти?
Разберёмся на чем зарабатывает франчайзер в этом бизнесе:
Продажа Франшизы
Роялти с продаж
Обучение сотрудников Франчайзи
Продажа расходников (кофе, стаканы, и т. д.).
Наша компания выбрала стратегию зарабатывать только на продаже расходников и частично на обучение сотрудников если бесплатного онлайн формата не хватает для Франчайзи.
При такой модели Франчайзи избегает риска купить «франшизу пустышку» за 180 000₽ - 720 000₽ и остаться с мифической поддержкой и ожиданием чуда «кнопки деньги» от Франшизы.
Наша компания изначально занималась производством и оптовой продажей различных порционных продуктов и расходников в сфере Хорека. Мы увидели, что значимость бренда и ценность информации передаваемой под видом бизнес модели на этом рынке сильно преувеличена. Решили создать свою франшизу в которой партнёр будет платить только за то, что ему действительно надо в данный момент.
- расходники
- услуги по «детальной проработке дизайна интерьера». Часть дизайна рекламных конструкций и общей концепции мы делаем бесплатно.
- услуги по помощи в поиске и анализе торговой точки. Общие методики даём бесплатно.
Продажа Франшизы
Роялти с продаж
Обучение сотрудников Франчайзи
Продажа расходников (кофе, стаканы, и т. д.).
Наша компания выбрала стратегию зарабатывать только на продаже расходников и частично на обучение сотрудников если бесплатного онлайн формата не хватает для Франчайзи.
При такой модели Франчайзи избегает риска купить «франшизу пустышку» за 180 000₽ - 720 000₽ и остаться с мифической поддержкой и ожиданием чуда «кнопки деньги» от Франшизы.
Наша компания изначально занималась производством и оптовой продажей различных порционных продуктов и расходников в сфере Хорека. Мы увидели, что значимость бренда и ценность информации передаваемой под видом бизнес модели на этом рынке сильно преувеличена. Решили создать свою франшизу в которой партнёр будет платить только за то, что ему действительно надо в данный момент.
- расходники
- услуги по «детальной проработке дизайна интерьера». Часть дизайна рекламных конструкций и общей концепции мы делаем бесплатно.
- услуги по помощи в поиске и анализе торговой точки. Общие методики даём бесплатно.
- обучение офлайн (если это нужно). Обучение в онлайн формате по видео у нас бесплатно.
Нужна помощь по поиску места? Посмотри бесплатные видео, сделай все сам. Мы считаем, что очень опасно и вредно полностью полагаться в этом на сотрудников чужой компании после того когда вы уже заплатили им паушальный взнос и результат не сильно влияет на их жизнь в отличии от владельца бизнеса.
Считаем, что выбор места на 80% определяет успех этого бизнеса и перекладывать ответственность на слабо замотивированных сотрудников франчайзера безрассудно и является инфантилизмом. Если вы предприниматель вы самый замотивированный человек в успехе вашего бизнеса и в ключевом вопросе нужно разобраться самому. Считаем допустимо воспользоваться услугами консультантов и использовать самим отработанные методики и практики.
Вы можете за отдельную плату привлечь нашего специалиста для помощи в подборе и оценке объектов.
А в случае если у Вас уже есть кофейня, Вы уже работаете, то Вам тем более не нужна эта услуга которая входит в пакеты некоторых франшиз на рынке. Зачем за нее платить.
Нужна помощь по поиску места? Посмотри бесплатные видео, сделай все сам. Мы считаем, что очень опасно и вредно полностью полагаться в этом на сотрудников чужой компании после того когда вы уже заплатили им паушальный взнос и результат не сильно влияет на их жизнь в отличии от владельца бизнеса.
Считаем, что выбор места на 80% определяет успех этого бизнеса и перекладывать ответственность на слабо замотивированных сотрудников франчайзера безрассудно и является инфантилизмом. Если вы предприниматель вы самый замотивированный человек в успехе вашего бизнеса и в ключевом вопросе нужно разобраться самому. Считаем допустимо воспользоваться услугами консультантов и использовать самим отработанные методики и практики.
Вы можете за отдельную плату привлечь нашего специалиста для помощи в подборе и оценке объектов.
А в случае если у Вас уже есть кофейня, Вы уже работаете, то Вам тем более не нужна эта услуга которая входит в пакеты некоторых франшиз на рынке. Зачем за нее платить.
Значимость бренда в сфере «кофе с собой»
Все участники рынка соглашаются, что «кофе с собой» на 80% является товаром импульсивного спроса. То есть смена заведением одного известного бренда сети на бренд другой но менее известной сети не скажется кардинально на потоке клиентов. При условии если общий уровень дизайна, обслуживания, качества продукта останется на прежнем уровне. Да без условно известность бренда в некоторой степени влияет на предпочтение клиентов. Но не надо переоценивать его значение в сфере такого импульсного спроса как «кофе с собой».
Мы считаем, рейтинг факторов по степени влияния на продажи в формате «кофе с собой» выглядит так:
Мы считаем, рейтинг факторов по степени влияния на продажи в формате «кофе с собой» выглядит так:
- Локация (целевой трафик)
- Дизайн и позиционирование
- Цена
- Принадлежность к сети заведений (Потребитель как правило сразу понимает, что перед ним находится сетевое заведение, оформленное по современным отработанным стандартам, даже если он не видел его ранее.)
- Качество обслуживания
- Качество продукта
- Известность бренда
- Маркетинговые акции
Если грубо классифицировать кофейни формата «кофе с собой» по цене и принадлежности к сетям мы выделяем 4 категории:
Опишем примерно ход мысли потребителя:
Потребитель идет по торговому центру или другой подходящей для кофе локации.
-Увидел точку кофе с собой привычной ему категории (2,3,)
-О! может выпить кофе?! Точно, хочу!
-Здесь на этом месте вроде раньше работала другая кофейня…
-Но у этой кофейни практически тоже самое, цены той же категории, визуально вроде все на похожем уровне, тоже какая-то федеральная сеть, правда я такую раньше еще не видел. Да ладно, ок, куплю тут. Не «короллу» ведь выбираю.
-Ммм а капучино вполне ок! И стаканчик модный, хорошо смотрится.
- «Кофе без имени» 50 р. Стакан кофе
- «Кофе лайк, Кофе мус, т. п…» 120 р. Стакан кофе
- «Локальная мини сеть» 120 р. стакан кофе
- «Старбакс» 200 р. Стакан кофе
Опишем примерно ход мысли потребителя:
Потребитель идет по торговому центру или другой подходящей для кофе локации.
-Увидел точку кофе с собой привычной ему категории (2,3,)
-О! может выпить кофе?! Точно, хочу!
-Здесь на этом месте вроде раньше работала другая кофейня…
-Но у этой кофейни практически тоже самое, цены той же категории, визуально вроде все на похожем уровне, тоже какая-то федеральная сеть, правда я такую раньше еще не видел. Да ладно, ок, куплю тут. Не «короллу» ведь выбираю.
-Ммм а капучино вполне ок! И стаканчик модный, хорошо смотрится.
Как поменять франшизу?
Если Вы работаете под брендом Франшизы и решили сменить ее на бренд более выгодной Франшизы. Наш партнёр юридическая компания «Бюрократ» специализирующаяся на сопровождение сделок по Франчайзингу оказывают услугу «Расторжение договора Франчайзинга». Не стоит бояться последствий этой процедуры.
Свидетельство на товарный знак
Преимущество названия KOCOFFEE
- Фантазийное название KOCOFFEE создано на основе слова coffee, что даёт ряд преимуществ:
- На вывеске одним словом мы обозначаем наше название и то чем занимается заведение. Это уменьшает количество слов на вывеске, что в свою очередь облегчает восприятие, позиционирование, повышает эффективность бренда. Можно обойтись одним названием. Можно добавить «с собой» и это будет более точно позиционировать формат заведения «кофе с собой».
- Создаётся впечатление, что это название Вы всегда знали, что ускоряет узнаваемость бренда. Логотип и фирменный и стиль KOCOFFEE вобрал в себя ряд узнаваемых стилистических клише сформированных в кофейной индустрии, что позволяет потребителю с первого взгляда понять чем занимается заведение. В тоже время логотип является уникальным, узнаваемым, зарегистрированным товарным знаком.
- Дизайн логотипа позволяет легко вписать его в дизайн уже существующего работающего заведения при ребрендинге.
- Приставка «Ко» в название даёт названию: Легкую запоминаемость.
- Юридическую уникальность.
- Созвучный слог слову coffee формирующий в целом «словесную жвачку» кофе - кокофе. Название провоцирует формирование сленговых вирусных выражений «пококофим», «пойдём пококофим»,…
- Название отдельно и в связке с фразой «с собой» претендует на слово нарицательное (как слов Xerox (Ксерокс)) или синоним слова coffee но с привязкой к конкретному бренду, что в свою очередь повышает узнаваемость бренда и провоцирует «сарафанное радио».
- Незначительная часть из опрошенных потребителей говорили, что с начала прочитали название как «К кофе». Такая трактовка названия потребителем в какой-то момент, не мешает а даже хорошо вписывается в концепцию бренда, закладывая в образ бренда потенциал сопутствующих продаж к кофе.