Logo
  • Франчайзинг
  • Арендадателям
  • Главная
  • Меню

Франшиза KOCOFFEE

Заказать эскизный концепт дизайн Вашей кофейни бесплатно


Если вы подбираете помещение под свою кофейню, мы можем бесплатно сделать эскиз вывески KOCOFFEE с фото привязкой к фасаду. Эскизный вариант ребрендинга интерьера под бренд KOCOFFEE. Мы делаем это, чтобы Вам было комфортнее принимать решение по работе с нами. Для эскизного дизайна отправьте фото фасада, интерьера в текущем состояние. 




Заявка на эскиз

Брендированная продукция

Что дает бренд и брендированная атрибутика Вашему бизнесу?
Если сказать очень коротко: добавочную стоимость!

Наш фирменный стиль легко вписать в бывшие торговые точки известных франшиз



До
После
До
После
Заказать звонок
Количество уникальных условий франшиз ограниченно
0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд
до конца акции
Заказать звонок


Свидетельство на товарный знак
  • Наличие зарегистрированного товарного знака у франчайзера очень важно. На рынке есть компании которые не имея на руках зарегистрированного торгового знака предлагают свою франшизу. Это влечет за собой риски потерять деньги вложенные в покупку франшизы, раскрутку точки, наружную и другую рекламу, потерю времени.
  • Документы на зарегистрированный торговый знак получены 1 августа 2022г. Процесс регистрации знака в месте с корректировками первых заявок занял у нас более чем 1.5 года. И в процессе логотип и название существенно менялось в связи с отказами регистрирующих органов. Это также надо учитывать тем, кто хочет начинать со своим брендом с ноля. Вложившись в наружную рекламу, расходники, раскрутку, а после занявшись регистрацией бренда можно обнаружить невозможность его зарегистрировать.

Преимущество названия KOCOFFEE
  • Фантазийное название KOCOFFEE создано на основе слова coffee, что даёт ряд преимуществ: 
  • На вывеске одним словом мы обозначаем наше название и то чем занимается заведение. Это уменьшает количество слов на вывеске, что в свою очередь облегчает восприятие, позиционирование, повышает эффективность бренда. Можно обойтись одним названием. Можно добавить «с собой» и это будет более точно позиционировать формат заведения «кофе с собой».
  • Создаётся впечатление, что это название Вы всегда знали, что ускоряет узнаваемость бренда. Логотип и фирменный и стиль KOCOFFEE вобрал в себя ряд узнаваемых стилистических клише сформированных в кофейной индустрии, что позволяет потребителю с первого взгляда понять чем занимается заведение. В тоже время логотип является уникальным, узнаваемым, зарегистрированным товарным знаком.
  • Дизайн логотипа позволяет легко вписать его в дизайн уже существующего работающего заведения при ребрендинге.


  • Приставка «Ко» в название даёт названию: Легкую запоминаемость.
  • Юридическую уникальность.
  • Созвучный слог слову coffee формирующий в целом «словесную жвачку» кофе - кокофе. Название провоцирует формирование сленговых вирусных выражений «пококофим», «пойдём пококофим»,…
  • Название отдельно и в связке с фразой «с собой» претендует на слово нарицательное (как слов Xerox (Ксерокс)) или синоним слова coffee но с привязкой к конкретному бренду, что в свою очередь повышает узнаваемость бренда и провоцирует «сарафанное радио».
  • Незначительная часть из опрошенных потребителей говорили, что с начала прочитали название как «К кофе». Такая трактовка названия потребителем в какой-то момент, не мешает а даже хорошо вписывается в концепцию бренда, закладывая в образ бренда потенциал сопутствующих продаж к кофе.
Logo

 

+7 (905) 470-00-86

Адрес

г. Краснодар, ул. Хакурате 12
1000@kocoffee.ru

Оформить заявку

Оформить заявку

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.